У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Важное:

Лучший форум месяца - март. набор

Золотой форум - подать заявку

Seventh day - конкурс месяца

Новый дизайн - оставить отзыв

Набор модераторов - подать заявку

Выкуп баннерных мест - подробнее



                

Навигация:

Правила Бона

Выставление ранга

Гостевая книга

Лицо почёта дня

Пиар от BONUP ART

Лучшие работы дня


Plymouth: Evil Is Rising.


БONAP ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БONAP ART » АРХИВ ОБУЧЕНИЯ » изучение эвансов


изучение эвансов

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Нет, это честно было.. ВСЕ :DDD
итак. Я Эд, с тебя пару слов о себе)) увлечения и прочее. чуток. и стандартно: любимые работы мастеров, парочка моих, свои ( что нравятся/нет)

+1

2

Мистер Лучший
http://savepic.su/761384.png 
Кристина я, проще Крис (по привычке хД)
увлекаюсь танцами, музыкой, студэнтка мед академии. В общем, чудо я  http://savepic.su/774696.png 
работы любимые:

http://uploads.ru/i/s/q/j/sqjyc.pnghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120517/YR2UTj73.pnghttp://uploads.ru/i/F/x/q/Fxqsa.pnghttp://uploads.ru/i/l/G/C/lGC5h.pnghttp://uploads.ru/i/F/T/j/FTjuM.pnghttp://uploads.ru/i/M/x/X/MxXds.pnghttp://uploads.ru/i/d/P/q/dPq2y.pnghttp://uploads.ru/i/g/P/n/gPnV9.gifhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20120404/VQQ420UD.pnghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20120328/Dve9VDHm.pnghttp://uploads.ru/i/9/m/e/9me3z.pnghttp://uploads.ru/i/E/J/o/EJo0M.pnghttp://uploads.ru/i/N/T/I/NTIrd.png
твои работы  http://uploads.ru/t/G/A/1/GA1Ja.gif 

http://www.10pix.ru/img1/2150/7674574.pnghttp://www.10pix.ru/img1/3660/7640174.png
http://www.10pix.ru/img1/1310/7665348.pnghttp://www.10pix.ru/img1/4512/7258445.png
http://www.10pix.ru/img1/2658/7507734.pnghttp://www.10pix.ru/img1/2992/7338404.png
свои
Пфф что касается меня, так я очень самокритична, поэтому из моих работ мне не нравиться почти ничего, разве что кроме этих:
http://uploads.ru/i/V/m/8/Vm8AC.pnghttp://uploads.ru/i/B/O/5/BO50t.png
http://uploads.ru/i/t/e/q/teqhC.png
http://uploads.ru/i/l/2/B/l2Bcv.pnghttp://uploads.ru/i/w/O/o/wOokB.png
http://uploads.ru/i/B/X/t/BXtAM.pnghttp://uploads.ru/i/f/U/k/fUkQh.png

+1

3

вкус у тебя шикарный, Крис)) как и работы  http://savepic.su/727593.png 
особенно хороши авы мстителей и бобер)
хрен тут чему научишь)
гоню задание, чо :D
темненькое тоже любишь.. а сделай аватар посветлее, но яркий. не блеклый) с любым киногероем, то есть кадр должен быть живой, а не фотосет

+1

4

Мистер Лучший написал(а):

вкус у тебя шикарный, Крис)) как и работы

http://noid.su/fu/ohstopityou.png
ох говори мне говори :D

Мистер Лучший написал(а):

хрен тут чему научишь)

шуткуешь, дэ? я находка для учителя  http://savepic.su/783915.png 

Мистер Лучший написал(а):

гоню задание, чо
темненькое тоже любишь..

да эт моя страсть, полюбому  http://noid.su/fu/please.gif 

Мистер Лучший написал(а):

а сделай аватар посветлее, но яркий. не блеклый) с любым киногероем, то есть кадр должен быть живой, а не фотосет

http://savepic.su/890809.png  божеее каааккк
ты меня тогда сильно нэ целуй об батарею, когда я тебе результат показывать буду http://noid.su/fu/yaoming.gif

0

5

marseillaise написал(а):

шуткуешь, дэ? я находка для учителя

такого ленивого.. как я хдд

marseillaise написал(а):

божеее каааккк

http://savepic.su/774696.png   http://savepic.su/774696.png   http://savepic.su/774696.png 
учеба-это серьезно, дорогая :D

0

6

Мистер Лучший написал(а):

такого ленивого.. как я хдд

ниче, сама такая хД

Мистер Лучший написал(а):

учеба-это серьезно, дорогая

да это уж точно хД
бей меня  http://savepic.su/783915.png 
http://uploads.ru/i/V/l/C/VlCoJ.png
как то неярко  хД

+1

7

marseillaise
ярко) и аватар отличный)
ток сделай ей кожу чуток посветлее. нейтральной. а то под цвет кофты косит)
нравится твое размытие)

+1

8

Мистер Лучший написал(а):

marseillaise
ярко) и аватар отличный)
ток сделай ей кожу чуток посветлее. нейтральной. а то под цвет кофты косит)
нравится твое размытие)

http://noid.su/fu/ohstopityou.png
о великий, спасибо :D
да только размытие меня и красит  http://savepic.su/783915.png 
чуть посветлее сделала и яркости добавила))
http://uploads.ru/i/i/4/W/i4Wsp.png

+1

9

marseillaise
ну что... по мне так он готов))
кстати,я сам насиловал этот фон
кхмм.. таким крутым ученикам сложно придумать задание) как сделаешь какую-либо работу - выложи сюда, обсудим профессионально и эстетически)
а там посмотрим, может, какие минусы явственнее будут)

+1

10

Мистер Лучший написал(а):

ну что... по мне так он готов))
кстати,я сам насиловал этот фон

в самом деле?)
текст не надо или текстур еще?))

Мистер Лучший написал(а):

кхмм.. таким крутым ученикам сложно придумать задание) как сделаешь какую-либо работу - выложи сюда, обсудим профессионально и эстетически)

http://noid.su/fu/ohstopityou.png прям в румяна вгоняешь хД
Благодарю конечно, но я свою мощь  недооцениваю, так что научи меня арбайтен с текстурами, колорами и все тому подобное хД

0

11

marseillaise написал(а):

в самом деле?)
текст не надо или текстур еще?))

дааа
хватит всего) оставляй простор для фантазии)
щас там монстр вылезет.. и ок)

marseillaise написал(а):

научи меня арбайтен с текстурами, колорами и все тому подобное хД

я практически не работаю с текстурами, так что это не ко мне >< я за естественность композиции, а текстуры частенько ее портят
что интересно с колорами?)

0

12

Мистер Лучший написал(а):

дааа
хватит всего) оставляй простор для фантазии)
щас там монстр вылезет.. и ок)

окэ, как скажешь хД

Мистер Лучший написал(а):

я практически не работаю с текстурами, так что это не ко мне >< я за естественность композиции, а текстуры частенько ее портят

я сама их не пихаю, т.к. не умею и не рискую, поэтому собственно говоря и спросила хД

Мистер Лучший написал(а):

что интересно с колорами?)

поделись коолорчиками, а?  http://noid.su/fu/please.gif

0

13

marseillaise написал(а):

поделись коолорчиками, а?

у меня в основном одна система.. с каких авов?
у меня в папке пара штук есть, надо знать, чо искать :D

0

14

Мистер Лучший написал(а):

у меня в основном одна система.. с каких авов?
у меня в папке пара штук есть, надо знать, чо искать

http://www.10pix.ru/img1/3805/7656900.pnghttp://www.10pix.ru/img1/4512/7258445.png
http://www.10pix.ru/img1/2658/7507734.pnghttp://www.10pix.ru/img1/4533/7508469.png
такииих  http://noid.su/fu/please.gif

0

15

marseillaise написал(а):

такииих

это ж надо..
такие старые  http://savepic.su/761385.png  ъ
поищу завтра
Имоджен и Киры точно нет хдд

0

16

Мистер Лучший
посмотри посмотри хД

нукас, откритикуй меня полностью
http://uploads.ru/i/F/r/B/FrBEl.png
http://uploads.ru/i/T/B/P/TBPmI.png

+1

17

marseillaise
работы почти идеальна) только девушку бы улчше сделать более приглушенных тонов. либо сделать так, чтобы на нее реально падал свет. чуть больше теней на коже.. а вообще. идея.. обоги, вы гении :D

+1

18

Мистер Лучший
если ее менее насыщенной делать... там не очень получается оО
блин блин блин ткни мне дуре, куда теней добавить, а?  http://savepic.su/734743.png 

Мистер Лучший написал(а):

а вообще. идея.. обоги, вы гении

http://noid.su/fu/ohstopityou.png

Отредактировано marseillaise (2012-06-01 22:52:38)

0

19

marseillaise
знаешь, даже не теней) я посмотрел новым взглядом хдд просто тупо.. чуток бликов) не глянец, а свет. справа. чтобы немного на единорога и нее. будто лучи света неясные, что ли.
прости, это все моя борьба за гиперсильную естественность хд
вообще очень хорошо, ты же мастер)

0


Вы здесь » БONAP ART » АРХИВ ОБУЧЕНИЯ » изучение эвансов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно